- Приспешница ИГИЛ защищает изнасилование езидских женщин, взятых в плен боевиками
- Она утверждает, что Коран разрешает изнасилование военнопленных, которые считаются рабами
- Неопознанная участница ИГИЛ говорит, что они считаются «захваченными объектами, поэтому в исламе это не считается изнасилованием»
- Но мусульманская священная книга утверждает совершенно обратное и запрещает изнасилование рабынь
- Тысячи езидов оказались в рабстве после захвата их земли джихадистами
Прежде чем признать свое незнание Корана, участница ИГИЛ утверждала, что тексты этой священной книги оправдывают преступления приспешниц этой преступной организации. По ее утверждению, в Коране, якобы, есть строки о том, что военнопленные являются «собственностью» агрессоров, и это снимает с членов ИГИЛ вину за изнасилование и убийства езидских женщин.
Ее интервью было записано на камеру мобильного телефона другой участницей этого диалога. Когда на говорящую осадили вопросами, в каком месте Корана говорится о том, что с заключенными можно обращаться таким образом, женщина ответила, что «мало что знает» об исламском тексте.
На самом же деле в исламской священной книге есть следующие слова: ««Не принуждай рабынь своих к тому, чтобы ты получал удовольствие от жизни в мире, пусть они сохраняют свое целомудрие» (сура 24, стих 33).
Другой стих призывает последователей ислама уважительно относиться к заключенным и «кормить, ради любви Аллаха, нищих, сирот и пленников».
Тем не менее, отдельные последователи фундаментализма в исламе утверждают, что некоторые отрывки из Корана оправдывают удержание женщин-рабов.
Предполагается, что эта сторонница ИГИЛ – родом не из Ирака или Сирии, и это не первый ее комментарий. Она уже высказывалась на эту же тему, когда находилась в лагере беженцев на севере страны, который контролировался курдами.
Она говорила: «Они были военнопленными, и поэтому стали рабынями. Об этом говорится в Коране. Ислам разрешает их использовать как захваченные объекты, поэтому он (ислам) не считает это изнасилованием. Потому что они твоя собственность, твои рабы».
Она продолжала: «Если это есть в Коране, то кто мы такие, чтобы задавать вопросы?». Когда же ее спросили, в каком месте Корана это написано, она ответила, смеясь: «Я не много знаю о Коране».
Вчера вечером Афарин Мамоста разместила в социальных сетях два видео. Ранее она опубликовала свое другое видео, где дети боевиков ИГИЛ показывают пальцами джихадский жест «таухид» (Прим. пер. Заимствованный у зороастрийцев).
В 2014 году ИГИЛ напали на самое сердце страны, район Синджар на севере Ирака, насилуя молодых женщин и убивая мужчин и пожилых женщин. Езиды являются коренными жителями этого района Ирака, а их религия объединяет элементы нескольких древних ближневосточных религий.
Чтобы оправдать свои преступления, ИГИЛ было выгодно причислить их к дь****поклонникам. Действия этой преступной организации по отношению к езидам были признаны ООН как геноцид против этого народа.
В 2014 году, когда ИГИЛ напал на родину езидов, тысячи езидских женщин были принуждены боевиками к сексуальному рабству. Как стало известно, у одной из этих женщин было 17 разных «владельцев». Их любимыми занятиями было не только насиловать свою «рабыню», но и заставлять ее есть траву… пока она однажды не сбежала из Багхуза. Один из ее владельцев, приверженец джихада из Швеции, уходил на бой, запирая ее в доме на несколько дней без еды. Другой бандит, албанец по национальности, топал ей по рукам военными ботинками после того, как она нечаянно отреагировала на то, что он купил себе девятилетнюю рабыню.
По свидетельствам служащих британских войск SAS, вошедших в зону боевых действий ИГИЛ, в баках ими были обнаружены десятки женских голов.
Месяц назад сирийские демократические силы (SDF), действующие при поддержке США, начали свою «финальную битву» и осадили анклав в Багхузе. Состав вызволенных оттуда десятков тысяч людей был настолько разным, что там, кроме спасавшихся от лишений и бомбардировок людей (включая езидских женщин) можно было встретить нераскаявшихся сторонников боевиков ИГИЛ.
Среди освобожденных из Багхауза людей были те, кто действительно пострадал и поведал британцам об ужасных условиях, полных опасности и лишений. Но среди них встречались и отъявленные джихадисты, которые отсиживались в лагерях сирийских беженцев. Чувствуя крах своего последнего оплота в Багхаузе, они продолжали угрожать и твердить, что отомстят за свое поражение.
Есть свидетельства о том, как одна из приспешниц ИГИЛ, оказавшаяся в числе тысяч нераскаявшихся таких же, как она, фанатиков, холодно предупредила: «Мы будем вам мстить, ваша кровь прольется рекой. . . Да, сейчас мы уходим, но у нас будут новые завоевания».
На передовых рубежах, за пределами поселения перед журналистами стояли десять женщин, поддерживающих ИГИЛ, и, указывая указательными пальцами на небо, кричали: «Исламское государство останется здесь!» Подобный жест, известный как «таухид»,используется сторонниками ИГИЛ для провозглашения «единства Бога».
Одна такая 60-летняя женщина, не пожелавшая назваться, сказала, что ИГИЛ не умрет, потому что у них есть много мальчиков, обучаемых террористами для сражений с юных лет.
Часть оставшихся боевиков была выдворена на маленький клочок земли, где они разбили лагерь, состоящий из разбитых грузовиков и ветхих палаток.
Большая часть тех, кто покинул Багхуз, отправилась в аль-Хавл, лагерь беженцев на северо-востоке Сирии, население которого выросло до 62 000 человек, где 90 процентов — это женщины и дети.
По предварительным оценкам, среди освобожденных из Багхауза людей не удалось найти около 3 тысяч езидов. В результате международных авиаударов несколько езидов, живших в халифате в качестве рабов, погибло. Предполагается, что в Багузе все еще находится около тысячи езидов, включая 130 мальчиков, которых готовят стать джихадистами.
В пятницу, в Международный женский день езидские верующие собрались в Священном Храме Лалиш в районе Шейхан на севере Ирака, чтобы вспомнить о тысячах их собратьев, убитых ИГИЛ.
Перевод по заказу Эздихана.ру
Оригинал: Daily Mail
You must be logged in to post a comment Login
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.